FAQ

Как оформить заказ?
Заявка на сайте
Оформить заказ Вы можете на нашем сайте. Для этого Вам нужно добавить понравившееся изделие в корзину и заполнить форму заказа. После чего, наши специалисты свяжутся с Вами для уточнения деталей.

Социальные сети
Вы можете выслать заявку в Direct в нашем Instagram аккаунте @holycow.kz или в нашей группе Вконтакте. После чего, мы обязательно свяжемся с Вами.

Мессенджеры
Мы есть в WhatsApp и Telegram. Напишите нам и наши специалисты помогут Вам с оформлением заказа.
Сколько стоит нанести гравировку?
Текст
Бесплатно, на любое наше изделие по Вашему желанию может быть нанесена гравировка любого Вашего текста. Это могут быть инициалы владельца, памятные даты, географические координаты родного города, цитаты, фразы и т.п.

После оформления заявки, наши специалисты свяжутся с Вами для составления эскиза гравировки. Помогут выбрать шрифт, размер и расположение гравировки.

Рисунок и логотип
Картинки, логотипы, эмблемы и т.п. наносятся за дополнительную плату в размере 1000 тенге.

После оформления заявки, наши специалисты свяжутся с Вами для составления эскиза гравировки. Помогут с выбором рисунка, его размера и расположения на готовом изделии.
Какие даем гарантии?
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Без объяснения причин, вы можете вернуть наше изделие в течение 14 календарных дней со дня получения его на руки, при условии полной сохранности товарного вида изделия и всех его потребительских свойств. После получения товара нами мы осуществим возврат полученных средств в полном объёме, за исключением стоимости доставки.

Изделия с выполненной персональной гравировкой возврату и обмену не подлежат.

Гарантийное обслуживание
Мы предоставляем бесплатное гарантийное сервисное обслуживание в течение 36 месяцев с момента приобретения товара. Гарантийное обслуживание распространяется на износ устанавливаемой фурнитуры, швов и клеевых соединений.
Как ухаживать за кожей?
Для того чтобы удалить с поверхности изделия царапины и потёртости нужно протереть аксессуар мягкой влажной тканью.

Для защиты аксессуара от дождя и снега можно использовать водоотталкивающий спрей, только не на масляной основе.

Чтобы убрать загрязнения с кожаного изделия нужно использовать специальное средство для очищения кожи или воспользоваться услугами химчистки. Не трите интенсивно кожу, не применяйте влажные салфетки.

Берегите вещь от долгого и регулярного намокания, а если это случилось - вытрите её насухо мягкой тканью. Высушивать кожаные изделия необходимо мягким теплом, вдали от источников тепла и прямых солнечных лучей.

Для длительного хранения кожаных изделий рекомендуем использовать специальную сумку из натуральной ткани, нельзя для этого применять полиэтиленовые пакеты, так как может измениться цвет. Чтобы сохранить форму аксессуара лучше набить его бумагой и положить в тёмный шкаф.

Не держите кожу под прямыми солнечными лучами, возле источников тепла, в жарких и влажных помещениях. Это негативно сказывается на цвете и внешнем виде изделия.
Можно ли выполнить индивидуальный заказ?
Мы не выполняем разовые заказы по индивидуальным эскизам по ряду причин, связанных с особенностями нашего производства.

Исключениями являются серийные и корпоративные заказы.